Сервисный аутсорсинг

Сеть сервисных центров «ZORG» для своих Бизнес-клиентов предлагают услугу – абонентское обслуживание компьютеров, абонентское обслуживание серверов и абонентское обслуживание оргтехники. Компания «ZORG» имеет успешные практики IT-аутсорсинга для компаний малого и среднего бизнеса на территории Украины.

Заключая с нами договор на абонентское обслуживание компьютеров, Вы экономите время и деньги, а также приобретаете надежную защиту Вашей информации и непосредственно персональной техники.

Такое абонентское обслуживание включает в себя бесплатный выезд мастера, диагностику и профилактику компьютеров, обслуживание локальных сетей, консультации по работе с программным обеспечением.

К тому же Ваши сотрудники будут заниматься только своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на настройку своего рабочего места и борьбу с вирусами, вследствие чего повысится эффективность Вашей фирмы.

Абонентское обслуживание компьютеров от нашей компании это:

  • фиксированная ежемесячная стоимость услуг на обслуживание
  • неограниченное количество выездов
  • время реакции на аварийную ситуацию не более 10 минут
  • оперативные консультации по телефону и удаленное администрирование через Интернет
  • постоянный, закрепленный за Вами, специалист
  • контроль состояния ПК
  • ежеквартальная профилактика от пыли для долгосрочной работы ПК
  • организация безопасности локальной сети от различных атак
  • закупка оргтехники и комплектующих и их сопровождение
  • установка и настройка программного обеспечения

Причины перейти на абонентское обслуживание компьютеров:

  • Повышение информационной безопасности
    Не всегда компания располагает всеми необходимыми инструментами для защиты данных и обеспечения полной информационной безопасности.
  • Квалифицированные специалисты
    У персонала компании не всегда имеются соответствующие технические знания, или бюджет не позволяет нанять высококвалифицированных специалистов в области IT-решений.
  • Повышение качества обслуживания
    Передача всех функций технической поддержки единому поставщику позволяет стандартизировать обслуживание и гарантировать его высокий уровень.
  • Снижение затрат на управление
    Передача второстепенных функций поставщику услуг IT-аутсорсинга позволяет управляющему персоналу сконцентрироваться на задачах, имеющих для компании первостепенное значение, и, за счет этого, добиться конкурентных преимуществ.

Этапы постановки на абонентское обслуживание компьютеров: